ONESTEP CONSULTING

Pharmacy, industrial pharmacy

Specialty

The purpose of studying abroad in Ukraine: to train specialists who have received education abroad, who have deep knowledge, as well as basic and professional competencies in the field of pharmacy and industrial pharmacy. 

The main focus of the educational program for foreign students who come to study abroad is based on the formation and development of professional competencies in the pharmaceutical industry.

Specialists, after studying abroad in the field of medicine in the field of pharmacy and industrial pharmacy, are able to apply the acquired knowledge, skills and abilities to solve the typical tasks of a specialist in an appropriate position in the pharmaceutical industry, including technologies for the production of medicines and active pharmaceutical ingredients, pharmaceutical development of medicines funds, development of new and improvement of existing technologies, quality control of raw materials, intermediates and paternal drugs, as well as regulation of the provision of drugs, counseling, provision of information on drugs and monitoring of side effects.

 

After graduating abroad in Ukraine under the educational program “Pharmacy”, foreign students receive the degree of:

  • Junior Bachelor of Pharmacy;
  • Master of Pharmacy.

After passing training abroad in Ukraine, industry specialists are capable of implementing such professional duties:

  • Solving typical and complex specialized tasks and practical problems in professional pharmaceutical activities using the provisions, theories and methods of fundamental, chemical, technological, biomedical and socio-economic sciences;
  • Using knowledge of regulatory legal, legislative acts and recommendations of good pharmaceutical practices in professional activities;
  • Carrying out activities for the development and execution of documentation on a clear definition of technological processes for the manufacture and production of medicines;
  • Organizing the production activities of pharmacies in the manufacture of medicines in various dosage forms according to the prescriptions of doctors, including the justification of the technology and the choice of auxiliary materials in accordance with the rules of good pharmacy practice (GPP)
  • Organizing and participating in the production of medicines in the conditions of pharmaceutical enterprises, including the selection of the technological process with the justification of the technological process and the selection of appropriate equipment in accordance with the requirements of Good Manufacturing Practice (GMP);
  • Organizing and carrying out of the procurement of medicinal plant materials taking into account the rational use of medicinal plant resources, predict and justify ways to solve the problem of preserving and protecting the thickets of wild medicinal plants in accordance with the rules of good practice for the cultivation and collection of plant-based raw materials (GACP)
  • Organizing the operation of a reporting and accounting system in pharmacies, carrying out merchandising analysis, administrative paperwork, documentation and quality management in accordance with regulatory legal acts; Analyzing and forecasting the main economic indicators of the activities of pharmacy institutions, to carry out calculations of the main taxes and fees, to set prices for medicines and medical devices;
  • Developing, implementing and applying management approaches in the professional activities of pharmacy, wholesale and intermediary, manufacturing enterprises and other pharmaceutical organizations in accordance with the principles of good practice in pharmaceutical education;
  • Organizing, providing and conducting analysis of medicines and herbal raw materials in pharmacy institutions and control and analytical laboratories of pharmaceutical enterprises in accordance with the requirements of the State Pharmacopoeia and other regulatory legal acts;
  • Defining methods of sampling for drug control in accordance with current requirements and carry out their certification, prevent the spread of counterfeit drugs;
  • Carrying out the development of quality control methods for medicines, pharmaceutical substances, medicinal plant materials and excipients using physical, physico-chemical and chemical control methods;
  • Determining drugs and their metabolites in biological fluids and body tissues, conduct chemical toxicological studies to diagnose acute poisoning, drug and alcohol intoxication;
  • Ensuring the rational use of prescription and OTC drugs in accordance with physicochemical, pharmacological characteristics, biochemical, pathophysiological characteristics of a particular disease and pharmacotherapeutic regimens for its treatment;
  • Providing medical assistance to patients and victims in extreme situations;
  • Providing counseling and pharmaceutical custody when choosing and dispensing an over-the-counter drug by assessing the risk / benefit ratio, compatibility, indications and contraindications based on the health status of a particular patient, taking into account the biopharmaceutical, pharmacokinetic, pharmacodynamic and physico-chemical characteristics of the drug
  • Developing and executing technical documentation for the production of drugs in pharmacies and pharmaceutical enterprises;
  • Choosing rational technology, producing medicines in various dosage forms according to prescriptions of doctors and orders of medical institutions, arrange them for vacation;
  • Carrying out all types of quality control of medicines; issuing quality certificates, taking into account the results of the control;
  • Selecingt biological objects of analysis, determining xenobiotics and their metabolites in biological media and evaluating the results obtained, taking into account the distribution of toxins in the body
  • Determining the influence of environmental factors: moisture, temperature, light, etc. the stability of medicines and medical devices;
  • Determining the advantages and disadvantages of drugs of various pharmacological groups, taking into account their biopharmaceutical, pharmacokinetic and pharmacodynamic characteristics;
  • Conducting health education in professional activities when outbreaks of infectious diseases occur.

Foreign students who came to study abroad in Ukraine, after completing the full course, can occupy the following positions:

  • Pharmacist;
  • Clinical pharmacist;
  • Pharmacist Analyst;
  • Pharmacist;
  • Toxicologist pharmacist;
  • Homeopath pharmacist.

After completing studies abroad in Ukraine, a specialist can work on:

  • Research institutes;
  • Clinical Healthcare Facilities;
  • Higher education institutions.

Choose a university to study at:

Destinations that you might like

Our contacts

We are pleased to answer your questions and use various means of communication for this:

Ukraine, Kiev City, Velyka Vasylkivska street 25, office 34

ONEStep Privacy Policy Public offer agreement Privacy Notices

Copyright © 2021 ONESTEP, All Rights Reserved

Fill in your details

    By clicking on the "Consultation" button, you consent to the processing of your personal data.

    You can also contact us:
    +38 (093) 663-78-37

    ONEStep ONEStep

    Fill in your details

      By clicking on the "Consultation" button, you consent to the processing of your personal data.

      You can also contact us:
      +38 (093) 663-78-37

      ONEStep ONEStep

ONESTEP CONSULTING

Фармация, промышленная фармация

Специальность

Цель обучения за рубежом в Украине: подготовка специалистов, получивших образование за рубежом, которые обладают глубокими знаниями, а также базовыми и профессиональными компетенциями в области фармации и промышленной фармации.

Основной фокус образовательной программы для иностранных студентов, которые приехали учиться за границей, основывается на формировании и развитии профессиональных компетенций в сфере фармацевтической отрасли.

Специалисты после обучения за рубежом в сфере медицина по направлению фармация и промышленная фармация, способны применять полученные знания, умения и навыки для решения типовых задач деятельности специалиста в соответствующей должности в сфере фармацевтической отрасли, включая технологии производства лекарственных средств и активных фармацевтических ингредиентов, фармацевтическую разработку лекарственных средств, разработку новых и совершенствование существующих технологий, проведения контроля качества сырья, полупродуктов и готовых лекарственных препаратов, а также регулирования обеспечения лекарственными средствами, консультирование, предоставление информации по лекарственным средствам и мониторинг побочных эффектов.

После окончания обучения за рубежом в Украине по образовательной программе «Фармация» иностранные студенты получают степень:

  • Младший бакалавр специальности Фармация;
  • Магистр фармации.

Специалисты отрасли после прохождения обучения за рубежом в Украине способны к реализации таких профессиональных обязанностей:

  • Решать типовые и сложные специализированные задачи и практические проблемы в профессиональной фармацевтической деятельности с применением положений, теорий и методов фундаментальных, химических, технологических, биомедицинских и социально-экономических наук;
  • Использовать в профессиональной деятельности знание нормативно-правовых, законодательных актов и рекомендаций надлежащих фармацевтических практик;
  • Осуществлять деятельность по разработке и оформлению документации по четкой определенности технологических процессов изготовления и производства лекарственных средств;
  • Организовывать производственную деятельность аптек по изготовлению лекарственных препаратов в различных лекарственных формах по рецептам врачей, включая обоснование технологии и выбор вспомогательных материалов в соответствии с правилами надлежащей аптечной практики (GPP)
  • Организовывать и участвовать в производстве лекарственных средств в условиях фармацевтических предприятий, включая выбор технологического процесса с обоснованием технологического процесса и выбором соответствующего оборудования согласно требованиям Надлежащей производственной практики (GMP);
  • Организовывать и проводить заготовку лекарственного растительного сырья с учетом рационального использования ресурсов лекарственных растений, прогнозировать и обосновывать пути решения проблемы сохранения и охраны зарослей дикорастущих лекарственных растений в соответствии с правилами надлежащей практики культивирования и сбора исходного сырья растительного происхождения (GACP)
  • Организовывать действие системы отчетности и учета в аптечных учреждениях, осуществлять товароведческий анализ, административное делопроизводство, документирования и управления качеством согласно нормативно-правовых актов; Анализировать и прогнозировать основные экономические показатели деятельности аптечных учреждений, осуществлять расчеты основных налогов и сборов, формировать цены на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
  • Разрабатывать, внедрять и применять подходы менеджмента в профессиональной деятельности аптечных, оптово-посреднических, производственных предприятий и других фармацевтических организаций в соответствии с принципами надлежащей практики фармацевтического образования;
  • Организовывать, обеспечивать и проводить анализ лекарственных средств и лекарственного растительного сырья в аптечных учреждениях и контрольно-аналитических лабораториях фармацевтических предприятий в соответствии с требованиями Государственной фармакопеи и других нормативно-правовых актов;
  • Определять способы отбора проб для контроля лекарственных средств в соответствии с действующими требованиями и проводить их сертификацию, предотвращать распространение фальсифицированных лекарственных средств;
  • Осуществлять разработку методик контроля качества лекарственных средств, фармацевтических субстанций, лекарственного растительного сырья и вспомогательных веществ с использованием физических, физико-химических и химических методов контроля;
  • Определять лекарственные средства и их метаболиты в биологических жидкостях и тканях организма, проводить химико-токсикологические исследования с целью диагностики острых отравлений, наркотического и алкогольных опьянений;
  • Обеспечивать рациональное применение рецептурных и безрецептурных лекарственных средств в соответствии с физико-химическими, фармакологическими характеристиками, биохимическими, патофизиологическими особенностями конкретного заболевания и фармакотерапевтических схемами его лечения;
  • Осуществлять домедицинскую помощь больным и пострадавшим в экстремальных ситуациях;
  • Осуществлять консультирование и фармацевтическую опеку при выборе и отпуска безрецептурного лекарственного средства путем оценки соотношения риск / польза, совместимости, показаний и противопоказаний руководствуясь данными о состоянии здоровья конкретного больного с учетом биофармацевтических, фармакокинетических, фармакодинамических и физико-химических особенностей лекарственного средства
  • Разрабатывать и оформлять техническую документацию по производству лекарственных препаратов в аптеках и на фармацевтических предприятиях;
  • Выбирать рациональную технологию, изготавливать лекарственные средства в различных лекарственных формах по рецептам врачей и заказами лечебных учреждений, оформлять их к отпуску;
  • Осуществлять все виды контроля качества лекарственных средств; составлять сертификаты качества, учитывая результаты проведенного контроля;
  • Выбирать биологические объекты анализа, осуществлять определение ксенобиотиков и их метаболитов в биологических средах и давать оценку полученным результатам с учетом распределения токсинов в организме
  • Определять влияние факторов окружающей среды: влаги, температуры, света и т.д. на стабильность лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
  • Определять преимущества и недостатки лекарственных средств различных фармакологических групп с учетом их биофармацевтических, фармакокинетических и фармакодинамических особенностей;
  • Проводить санитарно-просветительскую работу в профессиональной деятельности при возникновении вспышек инфекционных заболеваний.

Иностранные студенты, которые приехали на обучение за рубеж в Украину, после прохождения полного курса могут занимать должности:

  • Провизор;
  • Провизор клинический;
  • Провизор-аналитик;
  • Провизор-косметолог;
  • Провизор-токсиколог;
  • Провизор-гомеопат.

После окончания обучения за рубежом в Украине специалист может работать на:

  • Предприятиях химико-фармацевтической промышленности;
  • В судебно-химических и токсикологических лабораториях;
  • Научно-исследовательских институтах;
  • Клинических учреждениях здравоохранения;
  • Высших учебных заведениях.

Университеты, в которых можно получить данное направление:

Киевский медицинский университет - лучшее частное учреждение высшего образования Украины (Рейтинг-2019). В университете обучается около 3500 человек, 500 интернов и 3000 студентов, 35% - студенты-иностранцы из 56 стран мира, среди которых: Индия, Нигерия, Гана, Ирак, Исламская республика Иран, Турция, Азербайджан, Таджикистан, Польша, Австрия, Швеция Финляндия, США, Великобритания.

Стоимость обучения от:
2250 $

Направления, которые могут Вам понравиться

Наши контакты

Мы рады ответить на ваши вопросы и используем для этого различные средства коммуникации:

Украина, город Киев, улица Большая Васильковская, дом 25, офис 34

ONEStep Privacy Policy Public offer agreement Privacy Notices

Copyright © 2021 ONESTEP, All Rights Reserved

Заполните ваши данные

    Нажимая на кнопку "Консультация", вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.

    Вы также можете связаться с нами:
    +38 (093) 663-78-37

    ONEStep ONEStep

    Заполните ваши данные

      Нажимая на кнопку "Подписаться на рассылку", вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.

      Вы также можете связаться с нами:
      +38 (093) 663-78-37

      ONEStep ONEStep